Начать продавать на Satu.kz
Корзина
438 отзывов
12 месяцев гарантии на все товары!!! Купить с гарантией
+7 (707) 570-55-76
"Магазин подарков "WG""
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз"
  • Доставка Казпочтой по предоплатеСтоимость доставки 1350.00 ₸.КазПочта по Казахстану 5-7 дней до 3кг.
  • ТастаматыБесплатноДоставка только по городу Алматы. И только по 100% предоплате.
  • Доставка курьеромБесплатноВ черте города Алматы квадрат улиц Аль-Фараби - Рыскулова и Достык - Момышулы
  • Доставка CDEK по предоплатеСтоимость доставки 3400.00 ₸.2-3 дня

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платежРасчет при получении товара на КазПочте

Регионы доставки:

  • Казахстан:
    • Акмолинская область:
      • Астана
    • Актюбинская область
    • Алматинская область:
      • Алматы
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Туркестанская область

Интернет-магазин Wowgeek гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Гарантийный талон
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)

1. Гарантийный талон;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).